Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля

Instagram

Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля

Инстаграм является самой популярной социальной сетью последнего времени. Здесь легко вести свой блог, а ещё удобно заниматься продажей товаров. Многие знающие люди отмечают тот факт, что именно правильная «упаковка» аккаунта является большей частью успеха вашего бизнеса. Разберемся со всем подробнее.

Что такое «упаковка»?

Под этим словом понимают оформление аккаунта. По сути, это как витрина интернет-магазина. Сложность и главная загвоздка заключается в правильном оформлении страницы. Вам необходимо расположить сведения таким образом, чтобы другим пользователям было всё понятно и в то же время интересно.

Основные преимущества:

  • Привлечение внимания;
  • Экономия бюджета (правильное оформление снизит потребность в рекламе);
  • Вызывает некое доверие у покупателей за счет узнаваемости бренда;
  • Вы сразу информируете посетителей о вашей деятельности.

Наверняка, вы задумываетесь: «Можно ведь создать аккаунт и не прибегать к упаковке?» Да, можно не упаковывать страницу, но тогда продвижение компании в социальной сети будет протекать значительно медленнее. Почему?

  • Вы будете смотреться намного хуже на фоне конкурентов;
  • Отсутствие правильного оформления плохо скажется на репутации бренда;
  • При таргетирования стоимость целевого действия вашего неупакованного аккаунта будет выше.

Вид профиля

Стоит отметить, что существует несколько разновидностей страниц для бизнеса. Выделим основные:

  • Витрина – страница с услугами или же товаром. Это самый легкий, но в то же время и самый плохой вариант. Сложно набрать большую аудиторию, ведь профиль откровенно коммерческий.
  • Лендинг – особенность в том, что выглядит аккаунт словно одностраничный сайт. Сразу добавляется около десятка постов с подробным описанием, дополнительными фотографиями и так далее. Новые услуги добавляются редко. Такая структура идеально подходит для таргетирования.
  • Блог – рассчитан и ориентирован на предпочтения аудитории. Стиль постов обычно одинаковый, присутствует контент разных видов, а не только реклама и продажа товаров или услуг.
  • Личный бренд – ваша настоящая страница, на которой вы будете публиковать свои посты (фото, видео из жизни), попутно продвигая какой-либо товар или услугу.
Читайте также:  Лайки, комментарии и сохранения: как побудить пользователей Instagram к взаимодействию

Имя, ник и аватар

Название профиля должно сразу говорить о том, чем вы занимаетесь. Продаете одежду? Пусть ваш аккаунт называется «Одежда в Москве» или как-то подобно. Ник также стоит выбирать схожий с родом вашей деятельности, так будет легче добиться популярности.

Главное фото – аватар, должен быть привлекательным и узнаваемым! Это ваша визитная карточка, поэтому вложите фантазию, сделав её уникальной.

Дополнительно

Разместите всю необходимую информацию о продаваемых продуктах, прикрепите номер своего телефона, электронную почту и ссылки на другие социальные сети. Добавлять новые посты можно по какому-то принципу, чтобы совпадал цвет соседних объявлений или ещё что-то. Нередко встречается хаотичное размещение, которое тоже нравится многим.

Упаковка в Инстаграме – невероятно важна при создании собственного бизнеса. Придерживайтесь намеченного плана, и вы обязательно добьетесь успеха!

Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля

Relevant Studio

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий