Виртуальные блогеры: кто они и за что им платят миллионы долларов?

Instagram

Они ведут блоги, общаются с фолловерами, участвуют в показах мод, зарабатывают миллионы и при этом… не существуют в реальности. Они — виртуальные блогеры, бестелесные персонажи, созданные благодаря цифровой графике, обитающие в виртуальном мире. Только в Сети вы их не отличите от реальных людей: эти герои общаются и рассказывают о своих буднях, проявляют характер и ведут истории, имеют собственный блогерский стиль.

Само явление цифровых селебрити не ново: вспомните виртуальную музыкальную группу Gorillaz, существующую с 1998 года или японскую виртуальную певицу Хацуне Мику, которая начала творческую карьеру в 2007-м и уже в 2009 году собрала концерт с 25 000 зрителей. На смену музыкантам пришли блогеры. Кто они, какими бывают, в чем их плюсы перед инфлюенсерами-людьми, сколько зарабатывают, вы узнаете далее.

Виртуальные блогеры: кто они и за что им платят миллионы долларов?

Лил Микела. Источник фото: https://burninghut.ru/wp-content/uploads/2020/10/miquela.jpg

Самые известные виртуальные блогеры

  • Лил Микела. Самый популярный бестелесный блогер в Instagram c 3 млн подписчиков, которая «живет» с 2016 года. Она придерживается либеральных взглядов, рекламирует бренды и любит поболтать с подписчиками.
  • Нунуюри. Если Лил внешне напоминает человека, то Нунуюри — очень необычный цифровой персонаж. Что не мешает ей рекламировать «Шанель», «Гуччи» и «Версаче». Позиционирует себя как активиста и вегана.
  • Имма и Пластикбой. Эти виртуальные герои «живут» в Японии, снимаются для модных журналов и обожают выставки.
  • Шуду Грэм. Первая цифровая супермодель, которая сотрудничает с первым агентством для виртуальных моделей The Digital.
  • Полковник Сандерс. Личный виртуальный блогер KFC. Любит стильную одежду, сделал татуировку и купил личный самолет.
  • Алиона Пол. Самый популярный российский виртуальный блогер. Ее «родители» — объединение отечественных компаний Malivar.
Читайте также:  Звезда Инстаграма: свинья Флвффи в розовых тюльпанах

«Сорта» виртуальных селебрити

Сегодня есть даже собственная классификация цифровых блогеров. Сперва их разделяют на независимых и созданных брендами. Независимые инфлюенсеры:

  • Виртуальные блогеры с собственными историями.
  • Виртуальные модели, созданные именно для рекламы и участия в модных показах.

Созданные брендами:

  • Виртуальные маскоты — не имеют своей истории, помощники в решении задач бренда.
  • Виртуальные спикеры — рассказывают историю компании, представляют его ценности.

Виртуальные блогеры: кто они и за что им платят миллионы долларов?

Полковник Сандерс. Источник фото: https://twizz.ru/wp-content/uploads/2019/04/4-15.jpg

Как они появляются (и сколько это стоит)?

Цифровых блогеров создают креативные агентства:

  1. Продумывают концепцию героя.
  2. Создают 3D-модель при помощи CGI-технологий.
  3. Прорабатывают текстуры, добавляют необходимые детали.
  4. Анимируют персонажа так, чтобы он двигался естественно.

Хотите создать своего виртуального блогера? Удовольствие стоит 150-600 тысяч рублей. А если вам нужен цифровой амбассадор бренда, то цены начинаются от 1 млн рублей.

Плюсы и минусы бестелесных инфлюенсеров

Преимущества перед человеком очевидны:

  1. Не нужно тратиться на стилистов, парикмахеров, визажистов, на квартиру и питание.
  2. Виртуальный блогер готов работать 24/7, притом и в нескольких местах одновременно — сегодня он на вершине Эвереста, а завтра на концерте в Майами.
  3. За считанные часы может кардинально изменить внешность.

Минус один, но существенный — кропотливый и постоянный труд создателей персонажа. Сделать селфи и выложить сторис для человека — дело пары минут. А вот над роликом, иллюстрацией с виртуальным блогером будут не один час работать 3D-художники.

Виртуальные блогеры: кто они и за что им платят миллионы долларов?

Алиона Пол. Источник фото: https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/ampresize/media/img/7/69/756127984875697.jpg

Сколько они зарабатывают?

Лидер по заработку — Лил Микела. В 2020 году она заработала $11,7 млн — выход одного поста $8500. На втором месте Нунури — в 2020-м заработала $3 млн, выход поста — $1800.

Какое у них будущее?

Ситуация с коронавирусом пришлась «на руку» цифровым селебрити. Пока реальные люди на локдауне, бестелесные инфлюенсеры участвуют в модных показах, дают концерты, путешествуют и ходят в рестораны.

Читайте также:  Срочно Внедряем Социальное Доказательство В Инстаграм

Бюджеты на продвижение через виртуальных помощников растут с каждым годом:

  • 2019 — $8 млрд;
  • 2020 — $10 млрд;
  • 2022 — (прогнозируемая сумма) $22 млрд.

Но ожидается, что с совершенствованием CGI-технологий создание цифровых блогеров будет с каждым годом дешевле.

Уже сегодня ИКЕА смогла «построить» для виртуальной Иммы гостиную и спальню: бестелесная девушка спала, лежала на диване, сидела со смартфоном — благодаря светодиодным экранам ее присутствие чувствовалось реальным. Скоро прогресс дойдет и до такого уровня, что виртуальных блогеров смогут перенести в наш мир при помощи технологии дополненной реальности. Уже в ближайшем будущем вы сможете пожать руку любимому цифровому блогеру — как вам такое?

Источник

Светлана Шмурнова
Главный редактор , bellabelly.ru
Уже более 20 лет освещаю жизнь знаменитостей в различных журналах. Весь круг знакомых советовал писать и в интернете. На этом ресурсе вы можете узнать самые свежие новости из мира знаменитостей. Будьте со мной!
Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий