Чтобы SMM твой эффективным был, тенденциям 2021 следуй.
Вот они:
1. Сторис и долгие прогревы
Сторис в 2021 будут любить еще больше. Но удерживать внимание ЦА не просто будет. Подключай геймификацию и драматургию, как в сериалах с многоходовочками.
2. Экспертность и личный бренд
Одного закулисья недостаточно. Нужен грамотный баланс личного и рабочего с жизненными постами и историями, соответствующим накалом страстей и эмоциональными качелями. Рассказывай о глобальных процессах и людях, которые стоят за продуктом.
3. Новый уровень искренности
После каждой «серии» нужны беседы с режиссером и актерами. Выводи ца в ранг комьюнити и инициируй беседы. Выкладывай естественные фото и давай без вымученного фоторяда в ленте.
4. Клиповая реальность в духе ТикТока
Необязательно всем переходить в ТикТок, но его опыт с энергичным, ярким и необремененным контентом важно использовать в SMM-стратегии на 2021. Публикации должны быть такими, будто его очень легко было создать и так же легко ЦА будет смотреть его. Еще один тренд из ТикТока – ремиксы, челленджи. Просто повторяй то, что кто-то отснял, но с учетом миссии своего продукта.
5. Новые формы общения
Чат-боты, подкасты, голосовые помощники, мессенджеры внутри платформ – это только то, что уже успело появится и активно развиться. Двигайся в этом направлении, внедряй все дигитальные коммуникационные штуки и будет тебе счастье.
6. Френдли к решению глобальных проблем
Экология, коронавирус, защита животных, ментальные и социальные проблемы – так или иначе бренд должен быть причастным к этому. Оставаться в стороне в 2021 никак нельзя. Нужна открытость и искренность. И такой контент, к которому нельзя будет придраться ни одному активисту.
И помни: познав SMM-тренды, используй их или просто
иди в KABO за продвижением.
Также по теме:
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.
- Хотите связаться со мной?