Тренды и новинки таргетированной рекламы «ВКонтакте» 2021

Instagram

Тренды и новинки таргетированной рекламы «ВКонтакте» 2021

Главные новинки для рекламодателей:

Автопродвижение товаров.

– Товары из «ВКонтакте» автоматически показываются в ленте пользователям, которые уже заходили в группу и интересовались товарами.

– Товары показываются новой аудитории (тем, у кого схожие интересы и кому могут понравиться ваши товары).
– Собираются подборки товаров, которые показываются в ленте по принципу карусели.

Автоматическое управление ценой.

Оплата идет только за показы рекламы, вне зависимости от выбранной цели. Цели всего 4:

-Цель «Максимум показов» выбирают для повышения узнаваемости бренда, презентации нового товара/услуги.

-Цель «Максимум переходов»: выбирают для увеличения числа посетителей на сайте, генерации трафика и получения лидов.

-Цель «Сбор заявок»: подходит для подписок на рассылку, записей на тест-драйвы, вебинары.

-Цель «Вступления»: подходит для сбора аудитории на обучающие курсы, мероприятия, паблики.

Оптимизация по конверсиям

Алгоритм помогает принести максимум выбранных конверсий за бюджет. Настраивается практически на любое событие (регистрацию, покупку товара).

Продвижение мобильных приложений

Реклама в формате формате под мобильные приложения. Подключаются свои метрики, своя оптимизация по конверсиям и свои трекеры.

А вы запускаете рекламу во «ВКонтакте»?

Больше полезной информации можно найти здесь – https://www.instagram.com/lucheremisina/ или на моём авторском Telegram-канале https://t.me/lu_cheremisina_GHM

Источник

Светлана Шмурнова
Главный редактор , bellabelly.ru
Уже более 20 лет освещаю жизнь знаменитостей в различных журналах. Весь круг знакомых советовал писать и в интернете. На этом ресурсе вы можете узнать самые свежие новости из мира знаменитостей. Будьте со мной!

Читайте также:  Накрутка живых подписчиков в Инстаграм
Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий