Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм и как самому монетизировать свой профиль

Instagram

Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм и как самому монетизировать свой профиль

Самый популярный способ заработка в Инстаграм – реклама брендов, других блогеров и профилей. Им пользуются все без исключения звезды и селебрити, активно ведущие деятельность в этой социальной сети. Популярные инстаграмеры также не исключение.

Отличительная особенность последних заключается в том, что они ведут какие-то тематические блоги (тревел, фешн, лайф-стайл и проч.). Но помимо тематики блогеры различаются еще и по количеству аудитории:

  • начинающие блогеры (от 100 до 10 тысяч подписчиков);
  • микроблогеры (от 10 до 100 тысяч фолловеров);
  • блогеры (свыше 100 тысяч подписчиков).

С первой категорией пользователей, как правило, сотрудничают такие же развивающиеся или более крупные блогеры. Они заказывают рекламу, в которой идет упоминание об их профиле. Таким образом они наращивают свою аудиторию. Они готовы за это платить.

У второй категории пользователей рекламу заказывают стартапы, то есть молодые бизнес-компании, созданные для реализации какой-либо интересной и перспективной идеи с целью получения приличной прибыли. Они также готовы платить за рекламу своего бизнеса. Но гораздо больше.

По этой самой причине для рекламы ищут микроблогеров с аудиторией от 10 до 100 тысяч.

А вот с крупными блогерами сотрудничают бренды и уже состоявшиеся компании. Стоимость рекламы в этом случае в разы больше.

Сколько зарабатывают блогеры

Чаще блогер сам решает, сколько будет стоить у него реклама. Но все же существует определенный стандарт расценок, на который ориентируются пользователи, стремящиеся монетизировать свой профиль.

Здесь большое значение имеет:

  • количество подписчиков (об этом упоминалось выше);
  • активность аудитории (на это влияет наличие лайков, комментариев, закладок);
  • тематика профиля.
Читайте также:  Инста Мир сходит с ума . Блогер Диденко-веселая вдова .

Примерные расценки в зависимости от размера аудитории выглядят так:

  • от 5 до 500 рублей в том случае, если у блогера от 100 до 4 тысяч подписчиков;
  • от 500 до 1 000 рублей – у блогера с аудиторией от 4 до 10 тысяч человек;
  • от 2 до 5 тысяч рублей за рекламу могут получить блогеры, у которых от 10 до 30 тысяч подписчиков;
  • реклама у блогера с аудиторией 40-100 тысяч человек будет стоить от 10 до 30 тысяч рублей;
  • свыше 100 тысяч рублей за одну рекламу получают звезды, селебрити и блогеры с аудиторией от 100 тысяч человек.

Как заработать на рекламе и где найти рекламодателей

Первый способ – рекламный пост. Все что необходимо сделать блогеру – написать и разместить пост в стиле рекламодателя, рассказав о его продукте/профиле/товаре.

Делать это следует непринужденно, не навязывая то, что рекламируется, своим подписчикам.

Сервисы, где можно найти рекламодателей и где рекламодатели сами предлагают сотрудничество пользователям Инстаграм:

  • Plibber.ru
  • Epicstars.com
  • Dealway.ru
  • Labelup.ru
  • Blogun.ru
  • Sociate.ru

Второй способ (очень распространен сегодня) – реклама в сторис. Самый популярный сервис, где можно найти рекламодателей и где рекламодатели предложат сотрудничество, – Storiesgain. Здесь можно начать зарабатывать, имея от 100 и более подписчиков.

Подробнее о нем можно узнать в этом материале. О регистрации и прочих нюансах здесь.

В конце хотелось бы сказать, что для привлечения внимания пользователей и рекламодателей крайне важно оформление профиля – шапка, описание, аватар, лента. Как интересно оформить ленту – в этом ролике. А из этого видео вы узнаете, как создать бесконечную ленту.

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий