Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Если вы никогда не занимались планированием контента в своем Инстаграм, то самое время узнать, как составить контент-план, который будет помогать в продвижении профиля. Как вы и сами знаете, тексты для подписчиков должны выходить регулярно, а значит идеи для постов где-то нужно находить.
Противники контент-плана аргументируют свое мнение тем, что «сложно жить по расписанию» или «писать хорошие статьи можно лишь тогда, когда есть вдохновение». Но если в случае с личным блогом такая отговорка работает, то для бизнеса такой подход губителен. Любой проект, цель которого – получение прибыли, должен развиваться и всегда быть интересным, иначе его ждет забвение.
Зачем нужен контент-план?
💪Контент-план важен для решения очень многих вопросов. Это не просто календарь, в котором вы крестиками зачеркиваете дни. Такой план позволяет решать множество других функций:
Правильное и эффективное продвижение продукта
Экономия вашего времени
🕘Имея на руках контент-план, можно не «сушить» голову над тем, какую статью «выбросить» завтра читателям. Достаточно просто открыть план и понять, что вам нужно сделать сегодня. При этом можно даже набросать ориентировочный краткий текст для будущей статьи, и тогда процесс пополнения сайта будет очень быстрым.
Качество материалов
🧡Зная, что вам нужно «запостить» завтра, можно начать трудиться уже сегодня. То есть, у вас всегда будет время подготовить материал, сделать его качественным и полезным, а не «гнать лошадей», набрасывая текст за 15 минут до его публикации.
Постоянство
Полноценный охват аудитории
🤼♂️Создание плана дает возможность изучить всю потенциальную аудиторию, и запланировать контент для различных ее представителей.
Чтобы составить контент-план, нужно потратить один–два часа вашего времен. Поначалу этот срок может быть немного больше. Но эти потраченные часы позволят максимально вовлекать аудиторию, эффективно продвигать ваш сайт или блог и всегда быть востребованными в сети.
Как составить контент-плана за три шага
💪В действительности, составить контент-план достаточно просто. Просто включите логику и немного фантазии или просто возьмите стандартный шаблон и подкорректируйте его под себя.
Вот три основных шага, которые приведут вас к итоговому результату.
Шаг № 1. Календарь
Например: 1 марта – среда, 2 марта – четверг и т.п.
Шаг № 2. Черновой макет
Запланируйте продающие посты. 1-2 продажи в неделю достаточно, если собираете аудиторию в аккаунте.
Продажа должна быть разумным продолжением предыдущего контента.
👉После продаж также нужно восстановить аккаунт. Люди не любят, когда им продают – в результате лайков/комментариев будет меньше, и чтобы ER (показатель вовлечённости) не падал, нужно восстанавливать позиции.
Лучше всего это делать с помощью развлекательного контента или интерактива.
Шаг № 3. Основной макет
Тогда начинайте продумывать, как будете подогревать аудиторию и как восстанавливать вовлечённость.
Ведь контент-план – это инструмент, призванный облегчить вашу жизнь, а не усложнить её.
Как видите, если вы уже знаете о том, что контент должен быть разнообразным, то понимаете, что генерировать идеи в большом количестве, чтобы надолго удерживать внимание аудитории к продукту, услуге и к своей персоне, сложно. Обязательно выделите время, чтобы составить контент-план и никогда не мучиться от того, что не можете придумать интересную тему для нового поста. Как всегда, главное — правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
3 Неочевидных Вопроса, Которые Помогут Определить Целевую Аудиторию
Оставьте комментарий к этой статье ниже