Почему канал в instagram не продает так же хорошо, как у конкурентов

Instagram

Почему канал в instagram не продает так же хорошо, как у конкурентов

У каждой социальной сети есть свои преимущества и «армии» поклонников. Но если вы ищете дополнительный канал продаж, то равных instagram нет. Он единственный способен удвоить продажи интернет-магазина буквально за несколько месяцев.

Если брать официальную статистику, то instagram продает лучше, чем ВКонтакте почти в 3 раза, и вдвое больше, чем способен продать магазин на FB. Все это возможно при грамотной организации канала, конечно.

А как понять, что она грамотная? Точнее, как выяснить, почему столь эффективный канал вдруг не продает так, как это делает конкурент?

Пять причин низкой конверсии

Фактический опыт показывает, что причина обычно сосредоточена вокруг следующих факторов:

  • содержание и посыл постов;
  • оформление сообщений;
  • выбор инфлюенсеров;
  • стиль канала;
  • квалификация сотрудников отдела продаж.

Это без учета очевидных промашек вроде неправильного выбора целевой аудитории, тона общения или работы без аналитического контроля. Если instagram продвигается по конкретной SMM-стратегии с контент-планом и по правильно составленному портрету покупателя, то его слабые продажи по сравнению с ближайшими конкурентами объясняются одной или несколькими из перечисленных причин. Разберем их поближе.

Посты

У любого канала есть разные посетители. Кто-то уже бывал здесь и даже что-то покупал. Кто-то впервые попал в новый магазин. Кто-то пришел по рекомендации друга. По общим характеристикам все пользователи похожи, но степень их вовлеченности в проект может отличаться очень сильно. И канал должен работать на каждого.

А это значит, что сосредоточившись исключительно на рекламном контенте (акции, распродажи, горячие предложения), вы отсекаете целый пласт людей, которые пришли знакомиться. Одними только репутационными постами легко создать впечатление о переоценивающем себя бренде. А если публиковать только советы, новости и интересные факты, посетители забудут сделать заказ.

Читайте также:  Инстаграмы, которые вдохновляют меня жить со вкусом

Это довольно сложное, но крайне важное дело – найти тот идеальный баланс между информационными, рекламными и репутационными публикациями, который позволит охватить всех. И будет интересен каждому.

Оформление

Еще одна ошибка – выбор формата графики. Понятно, что видеоролики захватывают мир (в том числе, мир интернет-рекламы), но это не повод отказываться от простых изображений, «кубов» и «гифок». Напротив, отдавая предпочтение одному формату, канал слишком быстро надоедает зрителю. Так что подбирать оформление нужно со знанием дела и любовью к разнообразию.

При этом не стоит забывать:

  • лучший способ коротко и интересно рассказать о товаре – инфографика;
  • на снимках люди хотят видеть людей, а не белый фон с товарами, как на AliExpress;
  • видеоконтент хотя и считается самым модным, но уже вызывает оскомину более чем у 60% российских интернет-пользователей, так что частить с ним не стоит (лучше 1 ролик, но со 100% попаданием в интерес читателя, чем 5 в неделю, но стандартных).

Эксперты мнений

Очень редко начинающему бренду нужен всемирно известный и раскрученный «рекламный агент». Социальные сети все дальше уходят от звезд к реальным людям. Популярный блогер с аудиторией 10 тыс. человек, который дает уроки по фитнесу, намного лучше прорекламирует крем от целлюлита, например, чем Ольга Бузова.

В ближайшие три года instagram будет все дальше уходить от инфлюенсеров-знаменитостей к микро- и даже наноинфлюенсерам. В этом уверены почти все аналитики рынка и в Рунете, и на Западе.

Стиль канала

Пытаясь быть только полезным, легко стать безликим. А в погоне за созданием яркого образа несложно угодить в «выскочки», которых читают единицы. Здесь тоже есть своя грань, и ее надо найти.

Читайте также:  Уехать из приюта, чтобы стать котозвездой Instagram 📸😻

Ключевое условие – создание собственного индивидуального стиля в общении, оформлении, подаче материала. Очень важно дать читателю понять, что в чем-то канал постоянен и узнаваем. Уникальное товарное преимущество во многом решает эту проблему, но без подспорья (фирменные цвета, Tone of Voice, четкий регламент публикаций) оно не сработает.

Отдел продаж

Наконец, самое «узкое» (или больное) место каналов в социальных сетях (да и интернет-магазинов тоже) – отдел продаж. Если аккаунт instagram настроен правильно, посты чередуются и публикуются с завидным постоянством, видео, снимки и инфографика собирают лайки, а товар пользуется спросом, но продаж нет, дело точно в менеджерах этого отдела. Их надо либо учить, либо мотивировать, либо менять.

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий