Основные 3 фактора для заработка в Instagram.

Instagram

Три базовых фактора без которых вы не сможете зарабатывать в инстаграме. Первый фактор — это ваша аудитория, именно ее активная часть, которая создает вам трафик, реагируя на ваши посты, фотографии лайками и комментариями. Существует разные методы набора подписчиков, среди которых выделяют черные и белые. Черные методы привлекают к вам ботов. Это «мертвая» аудитория, не проявляющая никакой активности, которая приносит лишь вред вашему аккаунту, поскольку инстаграм видя большую диспропорцию в количестве подписчиков и наблюдаемой активности, резко занижает ваш рейтинг, считая вас невостребованным среди аудитории. Белые методы наиболее эффективные, но имеющие большую стоимость. К таким методам относится таргетирования реклама, при помощи такой рекламы происходит поиск целевой аудитории согласно заданным параметрам, потому требует гибкой настройки. Встроена она в сам инстаграм и в среднем стоит 30 рублей за одного подписчика. Следующий метод покупка рекламы у блогеров, здесь лучше ориентироваться на микроблогеров, имеющих 10 – 50 тысяч зрителей, которые способны принести вам целевых подписчиков, в среднем стоимость за одного подписчика обойдется вам в 10-20 рублей. Еще один из способов это взаимопиар, чаще называемый ВП, вам нужно найти человека с тем же числом подписчиков и с похожим охватом аудитории, после чего вы договариваетесь о взаимном рекламном посте или совместном прямом эфире. Второй фактор — продукт который вы рекламируете, ваш собственный или рекламодателя. Важно уметь привлекать рекламодателей к своему инстаграму. Для этого сообщайте в своих постах, «сторисах» а также на других ресурсах ютубе или в контакте, что вы готовы принимать рекламные предложения. Самостоятельно связывайтесь с кампаниями и брендами, товар или услуги которых вам нравятся, и вы хотите их прорекламировать. Регистрируйтесь на биржах, где рекламодатели оставляют блогерам запросы на рекламу, возьмите себе менеджера по рекламе, который займется поиском рекламы, найдите рекламные агентства с хорошей репутации, которые будут продавать вас рекламодателям. Третий фактор базируется на вашей конверсии это показатель, демонстрирующий как успешно вы продаете рекламируемый продукт. Конверсия отражает насколько велика обратная связь от вашей аудитории на рекламируемый продукт, сколько из числа подписчиков купило товар, сколько из них стало клиентами, рекламируемых услуг и т.п. Например вы корпоративный юрист, работающий в большой корпорации, вы уже обладаете продуктом и допустим имеете десятитысячную аудиторию, и ваша задача конвертировать свою аудиторию в клиентов, заинтересованных приобрести ваши юридические услуги. Потому необходимо выстроить конверсионный механизм, за счет которого вы сможете эффективно продавать рекламу. Таким образом чем шире у вас аудитория при наличии продукта и хорошего конверсионного механизма, тем больше вы будете получать денег.

Читайте также:  7 красивых девушек русского Инстаграма

Основные 3 фактора для заработка в Instagram.

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий