Не надо ля-ля! Как меняются блогеры в условиях всеобщей изоляции?

Instagram

Повсеместная изоляция оказала сильное влияние на блогеров и инфлюенсеров. Кто-то пытается проявить всю свою креативность, чтобы удержать подписчиков, а кто-то радуется притоку новой аудитории.

Не надо ля-ля! Как меняются блогеры в условиях всеобщей изоляции?

В условиях повальной самоизоляции люди стали больше времени проводить в интернете и в социальных сетях в частности. С одной стороны, армия блогеров и лидеров мнений может ликовать, потому что их аудитория выросла в несколько раз. С другой стороны, где теперь брать контент, если выходить за пределы собственного дома сейчас не рекомендуется? Особенно тяжело приходится трэвел- и лайфстайл-блогерам, контент которых во многом зависел от тех мест, где они бывали.

Не надо ля-ля! Как меняются блогеры в условиях всеобщей изоляции?

Специалисты, которые занимаются рекламой в социальных сетях и у популярных блогеров, советуют в период изоляции попробовать выстроить более тесное взаимодействие со своей целевой аудиторией. Это поможет не только сохранить текущих подписчиков, но и сформировать основную базу из лояльных пользователей, на основе которых можно будет продолжить развиваться после того, как карантин будет снят. Кроме того, эксперты уверены, что сейчас оптимальное время для того, чтобы попробовать какие-то новые виды деятельности, обкатать креативные идеи или замыслы, на которые раньше не было времени. 

Не надо ля-ля! Как меняются блогеры в условиях всеобщей изоляции?

Плюс к этому в производстве контента блогерам следует учитывать текущие обстоятельства. Сейчас все сидят по домам, поэтому многие виды деятельности переходят в виртуальную реальность. Фитнес, кулинария, занятия с детьми – лишь несколько примеров областей, в которых можно проявить творчество при производстве контента для своих подписчиков. Пока тревел-блогеры снимают обзоры на свои путешествия из ванной в гостиную, блогеры-повара предлагают своим подписчикам рецепты блюд из гречки и прочих простых продуктов, которые можно найти в каждом доме.

Не надо ля-ля! Как меняются блогеры в условиях всеобщей изоляции?

Еще один важный момент – это обострение конкуренции. Одни лишились работы, у других стало больше времени из-за удаленного режима работы, третьих решили подзаработать на социальных сетях. Все эти люди нет-нет, да и посматривают в сторону социальных сетей как альтернативный источник дохода. Все это приводит к двух выраженным тенденциям. Во-первых, блогеры стали больше подстраиваться под свою аудиторию и делать то, что хотят увидеть пользователи. Во-вторых, контент больше смещается в сторону развлекательного и юмористического, чтобы поддержать людей и отвлечь их от грустных мыслей.

Читайте также:  Инста Мир сходит с ума . Блогер Диденко-веселая вдова .

Важно отметить также и высокую степень ответственности блогеров. Многие стали делать контент о том, как следует себя вести в текущей ситуации, как уберечь себя и близких. Практически все лидеры мнений обращаются к своим подписчикам с призывами остаться дома, мыть руки или носить маски. Однако есть и те, кто продолжает в соцсетях хвалится разными частями своего тела и выкладывать фото в откровенных нарядах. Впрочем и у этих блогеров есть своя аудитория.

А какие изменения в соцсетях заметили вы? Какой контент стал появляться чаще? А какой реже? Чего вам не хватает в постах? Пишите свое мнение в комментария! Обсудим! И не забывайте про лайк и подписку, если было интересно!

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий