Можно ли вычислить, кто просматривал ваш Instagram?

Instagram

Мы все задаемся вопросом, кто просматривал наш профиль в Instagram. На самом деле, нет такого способа, чтобы увидеть, кто заходил на вашу страницу, потому что это стало бы в основном худшей возможной проблемой конфиденциальности. Просто задумайтесь: если бы вы знали, что люди могут вас вычислить, когда вы кликаете на их профили, не стали бы вы использовать Instagram намного реже? Из-за этого нет никакой легальной системы отслеживания.

Можно ли вычислить, кто просматривал ваш Instagram?

Правда о сторонних приложениях для Instagram

Существует множество приложений, которые утверждают, что точно скажут вам, кто просматривал ваш Instagram. Однако реальность такова, что все они являются подделками. Согласно интервью Reader's Digest с Алексом Хейдом, главным сотрудником по исследованиям и разработкам SecurityScoreCard, любые приложения, которые утверждают, что делают это, скорее всего, просто берут случайные имена пользователе, их лайки и комментарии и генерируют новый список каждый раз, когда вы открываете интерфейс, в то время как на самом деле отслеживают ваши данные.

По данным Business Insider, одним из любимых приложений для пользователей, чтобы получить немного больше информации о своих подписчиках (или неподписчиках), является Followmeter, который доступен для iPhone и Android. Он не будет сообщать вам имена людей, которые посетили ваш профиль, но он предоставляет некоторые данные, например, те, кто недавно отписался от вас или те, на кого вы подписаны невзаимно. Однако это данные, которые вы можете проверить вручную, сами.

Как работают просмотры в stories?

Конечно, пользователи всегда могли увидеть, кто просматривает их истории в Instagram. В течение 24 часов после выхода вашей истории вы можете нажать на значок в левом нижнем углу вашей истории, который отобразит список людей, которые ее видели. Наконец-то!

Читайте также:  Челлендж "Упади и сфоткайся"

Ходили слухи, что этот список отображается в том порядке, кто больше всего взаимодействует с вашим контентом, то есть люди, которые чаще всего любят/комментируют/кликают на ваш профиль. Хотя мы хотели бы, чтобы это было правдой, Джулиан Гутман, глава отдела по работе с продуктами в Instagram, подтвердил в интервью Later, что на самом деле все наоборот. В списке приоритет отдается тем аккаунтам, с которыми ВЫ взаимодействуете чаще всего, так что на самом деле это просто разоблачение себя.

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий