Наметились интересные тенденции: известные дома моды класса люкс отправились в путь для своих состоятельных клиентов.
Все началось в июне, когда Dior, Dolce&Gabbana, Burberry и другие появились с шезлонгами на самых роскошных курортах Европы — от Ибицы до Портофино.
Частные пляжи для своих граждан! Никаких измученных детей с ведрами для песка — а если что, то ведра от Doms, по правильной цене.
Они даже предлагают своим клиентам аксессуары для жары, например, серебряный дорожный футляр для духов Chanel…..
Или рожок мороженого из серебра от клана Fendi — ну, не лакомство для простых смертных, не так ли?
А на второй день сам Дом Chanel на прекрасном ретро-автобусе отправился в Сан-Тропе, а затем в Марбелью, место скопления богачей. В автобусе выступали певицы и актрисы, демонстрировали наряды от Chanel и даже раздавали мороженое.
Дом Dior решил подойти к проблеме иначе — они отправились всем аулом на квази-фотосессии по городам и весям, рекламируя новую работу Ким Джонс.Сначала была фотосессия в Париже, сейчас переполненном туристами — каждый, кто видел работу над коллекцией, тут же выкладывал фотографии на своих аккаунтах — чем не бесплатная реклама? Они также не забыли зайти на пляж, отведенный для их собственного пользования. Сойдя со своих роскошных дизайнерских кроватей и купив в Dior книгу лета — биографию Меган Маркл, клиенты стремились принять участие в фотосессиях, съесть мороженое и посетить музыкальные концерты…..
Автобус музыкантов Chanel, фотосессия для новой коллекции «Кактус» от Dior
палец здесь.
- Хотите связаться со мной?