Лайки, комментарии и сохранения: как побудить пользователей Instagram к взаимодействию

Instagram

С этим карантином отошла от основной темы своего блога, пора исправляться!

Лайки, комментарии и сохранения: как побудить пользователей Instagram к взаимодействию

Хотите тратить меньше денег на продвижение своего аккаунта в Instagram? – повышайте органический трафик, работайте над увеличением охватов.

Здесь важно понимать, что побуждает алгоритм Инстаграм давать публикациям больше охватов? Это взаимодействия пользователей с материалом, опубликованным в аккаунте.

Как пользователи могут взаимодействовать?

  • Ставить лайки
  • Оставлять комментарии
  • Сохранять пост в закладки

Распространенная ошибка – желание собрать одной публикацией все типы взаимодействия. Это неверно. С точки зрения алгоритма лучше, если посты в аккаунте набирают разное количество лайков, комментариев и сохранений.

То есть: один пост – много лайков, другой – комментариев, третий – сохранений. Хорошо, если посты чередуются. Алгоритм воспринимает такой контент, как более разнообразный и интересный, потому продвигает профиль.

Лайки

Лайки, комментарии и сохранения: как побудить пользователей Instagram к взаимодействию

Лайк – самый простой тип взаимодействия. Щелкнуть на сердечко гораздо проще, чем написать комментарий. Достаточно опубликовать красивое, интересное фото (видео), и пользователи будут охотно его лайкать.

При этом с текстом можно особо не заморачиваться. Пары предложений или даже слов будет достаточно.

Комментарии

Чтобы пост собрал большое количество комментариев, он должен цеплять аудиторию. Необходимо продумать заголовок и содержание, потребуется полноценный текст.

Побудить пользователей оставить комментарий можно несколькими способами. Самый простой – поставить в конце текста вопрос, на который человеку захотелось бы ответить.

Можно оставить интригу, недосказанность, чтобы пользователю захотелось задать вопрос и прояснить ситуацию.

Хорошо собирают комментарии посты, затрагивающие темы, на которые можно поспорить. «Почему я против абортов», «Антипрививочники – зло», «А может Земля все-таки плоская?» — многие не могут пройти мимо подобных тем, чтобы не высказать свое мнение. Главное – ориентироваться на особенности своей аудитории.

Читайте также:  Публикация рекламных постов в соцсети, площадка для рекламодателей и SMM-щиков

Сохранения

Лайки, комментарии и сохранения: как побудить пользователей Instagram к взаимодействию

Это самый любимый Инстаграмом тип взаимодействия. Если алгоритм видит, что публикацию охотно сохраняют, он тот час поспешить показать ее максимальному количеству пользователей.

Чтобы пост хотелось сохранить, он должен нести реальную практическую пользу, и мог бы пригодиться в будущем. Рецепты, лайфхаки, комплексы упражнений, подборки интересных книг и фильмов – именно то, что нужно.

Важно!

Особенность Instagram в том, что пользователи приходят туда отдыхать и развлекаться. Они уже изначально расслаблены и ленивы – помогите им сделать нужное действие – оставьте напоминание «Это полезно: Сохраняй в закладки!», «Поставь сердечко — мне будет приятно», «Очень интересно узнать твое мнение, пиши комментарий».

Кстати! По данным исследований, при обращении на «Ты» пользователи чаще совершают требуемое действие, чем при обращении на «Вы».

Понравилась статья? Ставь лайк👍😉

Нужна консультация по СММ — пишите мне на почту: omutko@mail.ru

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий