Как создать цепляющий профиль в Instagram?

Instagram

Как создать цепляющий профиль в Instagram?

Особенность сети Instagram в том, что профиль открывается сначала в виде визуальной раскладки. Продуманный внешний вид аккаунта подтолкнет человека подписаться и повлияет на его позитивный настрой.

Правила, которые помогут создать привлекательный профиль и улучшить его восприятие

Единая цветовая палитра

Беспроигрышный вариант для аккаунта, в котором используются абсолютно разные изображения без общей концепции. В этом случае единая цветовая гамма поможет публикуемому контенту выглядеть гармоничным. Также можно сосредоточиться на деталях: на каждой картинке делать небольшой яркий акцент.

Расстановка по диагонали

Подразумевает простое планирование контента: изображения с похожей композицией нужно выкладывать так, чтобы они образовывали диагонали. Легкий способ получить стильный профиль, публикуя попеременно картинки на белом и голубом фонах.

Экспозиция постов в шахматном порядке

Не сложная, но привлекающая взгляд раскладка. Схема заключается в чередовании изображений через одно. Принцип ротации может быть любой. Например, насыщенность картинки: цветная и черно-белая, светлая и темная, серая и яркая.

Использование тематических блоков

Вариант для тех, кто ведет аккаунт в сети Instagram для продаж. Тематические блоки удобно разделять полосами с заголовками для каждого определенного раздела. Такой профиль не нуждается в ежедневных публикациях, его можно пополнять по мере необходимости.

Размещение по горизонтали

Схема напоминает строчки книги, рассказывающие историю. Такая раскладка лучше всего познакомит подписчика с аккаунтом. В формате постов, расположенных по горизонтали, удобно показать периоды становления и имеющиеся достижения. Отличный вариант для аккаунтов крупных брендов.

Читайте также:  Проблемы с фильтром в Инстаграм, показали настоящее лицо Виктории Романец - фото

Размещение вертикальными линиями

Контрастная линия из постов потащит за собой читателя в глубину профиля. Ее можно разместить в центре или с любого боку. Также можно весь контент разбить на линии, например: столбик полезных постов, столбик продающих и последний – для всего остального. Для этого каждая третья картинка должна быть в стиле той линии, на которой находится.

Использование перехода из одного оттенка в другой

При такой раскладке на всех изображениях должны быть яркие цвета, плавно сменяющие друг друга от поста к посту. Это можно делать, как структурировано, выкладывая картинки яркими полосками, так и беспорядочно. Главное – избегать резких переходов. После изображения с превалирующим розовым цветом, картинка с зеленым акцентом допустима. Но хотя бы небольшая концентрация розового оттенка на ней должна присутствовать.

Мозаика из постов

Цельная картинка, разбитая на детали смотрится в профиле очень стильно. Но при этом каждый «пазл» должен обладать определенной смысловой нагрузкой. Добиться такой раскладки не просто, но результат в виде новых подписчиков того стоит.

Никогда не стоит останавливаться на чем-то одном. Новые идеи, комбинация уже готовых схем, эксперименты позволят найти свой стиль и создать привлекательный цепляющий аккаунт.

Источник

Светлана Шмурнова
Главный редактор , bellabelly.ru
Уже более 20 лет освещаю жизнь знаменитостей в различных журналах. Весь круг знакомых советовал писать и в интернете. На этом ресурсе вы можете узнать самые свежие новости из мира знаменитостей. Будьте со мной!
Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий