Как сделать нативную рекламу: 11 советов

Instagram

Как сделать нативную рекламу: 11 советов

Реклама, которая меньше всего похожа на рекламу, но при этом вызывает доверие и запоминается. Как такую сделать? Рассказываем и показываем, что такое нативная реклама. Примеры включены!

Что такое нативная реклама

Нативная реклама — это та реклама, которая максимально органично вписывается в контекст, то есть выглядит естественно. Она бывает везде — в статьях, видео, соцсетях. Когда в сториз или посте блогера появляется бренд, скорее всего, это нативная реклама. Причем обычно это и правда не похоже на рекламу, а напоминает пост, в котором автор делится личным опытом.

Признаки нативной рекламы

Отличить от обычной рекламы нативную достаточно просто по этим признакам:

  • Не похожа на рекламу, маскируется под обычный контент.
  • Часто помечена как спецпроект или партнерский материал.
  • Интересная и/ или полезная, даже если убрать из нее упоминание бренда.

То есть от увлекательной статьи или поста нативная реклама отличается только тем, что в ней максимально ненавязчиво рассказано о конкретном продукте или сервисе. Такой подход помогает достучаться даже до тех людей, у кого выработался самый стойкий иммунитет к агрессивной рекламе.

Как сделать нативную рекламу. Примеры

Мы собрали самые разнообразные варианты нативной рекламы. Рассказываем на примерах, какие приемы позаимствовать и чем вдохновиться.

Сделайте нативную рекламу зрелищной

Как сделать нативную рекламу: 11 советов

Сила этой рекламы в том, что здесь задействованы все возможные органы чувств, из тех, что можно задействовать в интернете. Но где же здесь реклама? В конце странички появляется баннер Canon. Это очень органично и в тему. Даже те читатели, которые не станут изучать камеру, с удовольствием потратили время, ведь они долистали страницу до конца, если увидели баннер.

Читайте также:  Разрушаем мифы о рекламе в Инстаграм: 6 самых популярных

И искренней

Нативная реклама должна быть такой, чтобы человек в нее поверил. Если в обычной рекламе фальш и приукрашивание норма, здесь они недопустимы.

Писатель и блогер Ольга Савельева опубликовала на своем канале в Яндекс. Дзене историю о поиске репетитора для своей дочки . Так кажется с первого взгляда. Ольга рассказывает о неудачном опыте, потом о том, как нашла хорошего преподавателя, но по названию понятно, что история на этом не закончится. Все читатели ждут появления загадочного Валерия Степаныча.

В итоге оказывается, что в эту историю мастерски вплетена нативная реклама портала по подбору персонала profi.ru. Кстати, упоминание бренда видно уже в самом начале истории без лишней похвалы и оценок. Кроме того, материал сразу помечен, как сделанный «при поддержке PROFI.RU».

Как сделать нативную рекламу: 11 советов

Подготовьте полезный материал

В Лайфхакере есть статья о том, как сделать крышу и фасад дома безупречными . Это подробная инструкция с примерами, формулами расчета и видами материалов. В самом начале есть пометка «спецпроект» и название бренда Техниколь , в статье он тоже упоминается, а в конце руководства есть кнопка с переходом в магазин компании.

Но статья будет полезной и тем, кто захочет заказать материалы в другом месте — такой и должна быть настоящая нативная реклама. Информирующей, но без агрессивной продажи.

Как сделать нативную рекламу: 11 советов

Больше советов — в статье.

Источник

Светлана Шмурнова
Главный редактор , bellabelly.ru
Уже более 20 лет освещаю жизнь знаменитостей в различных журналах. Весь круг знакомых советовал писать и в интернете. На этом ресурсе вы можете узнать самые свежие новости из мира знаменитостей. Будьте со мной!
Читайте также:  Все хотят быть блогерами и тик токерами. Кто работать-то будет?
Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий