Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил Instagram

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

Ни один ресторан — даже если это кафе на районе — сегодня не может обойтись без продвижения в соцсетях. Ресторатор, шеф-повар и автор кулинарных книг Виталий Истомин владеет этим искусством в совершенстве — у его страницы в Instagram более 190 000 подписчиков, которым он рассказывает о жизни, работе и бизнесе. Виталий поделился своими правилами построения личного бренда в Instagram, которые пригодятся каждому ресторатору.

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

..

Найдите свой месседж

Это может прозвучать банально, но если вы только начинаете строить личный бренд, в первую очередь стоит понять, кто ваши гости и какой месседж вы хотите им донести. Например, я хотел сказать людям, что еда — это просто и легко. И что любой может приготовить вкусно, красиво и нескучно. Что если стараешься и готовишь с любовью, то у тебя всё получится.

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

..

Добавьте юмора

Моё главное правило в Instagram — не относиться слишком серьёзно к себе и к тому, что я делаю. Я стараюсь смеяться над собой и коллегами, которые воспринимают еду как спасение мира. Юмор — неотъемлемый секрет успеха.

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

..

Оставайтесь на связи

Нет единого правила, как часто постить в Instagram. Я стараюсь делать посты каждый день и публиковать 10–15 сторис в день. Ни в коем случае нельзя пропадать с радаров. Важно оставаться на связи и быть актуальным, то есть делать посты и радовать своих подписчиков как можно чаще. При этом стараться не надоедать: многие быстро устают от блогеров, которые выкладывают по 5 постов в день.

Читайте также:  Рейтинг 5 «самых-красивых» блогеров «Instagram».

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

..

Говорите с аудиторией не только об успехах

При продвижении я предпочитаю идти от противного — говорить не только об успехах, но и о других жизненных ситуациях. Рассказывать, что я не самый талантливый и способный, но оказался там, где оказался. Важно, чтобы люди тебе верили, тогда всё получится.

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

..

Избегайте религии и политики

Какое-то время назад я считал, что моё мнение по важным политическим и экономическим и социальным вопросам кому-то интересно. Но со временем я понял, что важно быть человеком, который приносит пользу. Важно раскрывать инсайты профессии, бизнеса, личной жизни, не поучать, а помогать.

Поэтому ни в коем случае не советую говорить о политике, религии, вкусах, сексуальных предпочтениях. И главное — не разделять своих гостей на правильных или неправильных. Важно относиться к тем, кто приходит к тебе, как к друзьям, показывать, что каждый из них тебе важен и будет окружён заботой, что ресторан — это оазис среди неспокойного мира. Именно так Instagram помогает привлекать новых клиентов.

СберРядом

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

..

Модерируйте хейтерские комментарии

Деструктивные или оскорбительные сообщения в своём аккаунте я не допускаю. И возможности таких пользователей ограничиваю (есть такая функция). На мой взгляд, среди читателей нужно создавать атмосферу взаимного уважения. Если кто-то совсем распоясывается, то могу прийти к ним с утра домой и постучать лопатой в дверь с криками: «Чтоб тебе провалиться».

Как ресторатору развивать личный бренд в Instagram: 7 нетривиальных правил

..

Снимайте видео

Что сегодня самое актуальное и трендовое для рестораторов в Instagram? Видео, видео и ещё раз видео. Нужен экшен, чтобы подписчикам было нескучно, поэтому снимайте ролики. Это могут быть рецепты или зарисовки из жизни ресторана.

Для видеоконтента важен сторителлинг и, конечно, искусство: блюдо превращается в картину, краб — в домашнее животное на поводке, а бокал напоминает женскую фигуру. Будьте смелыми в творчестве!

Читайте также:  Внешность звезды «Дома-2» Анны Левченко в Инстаграм и на проекте

Источник

Светлана Шмурнова
Главный редактор , bellabelly.ru
Уже более 20 лет освещаю жизнь знаменитостей в различных журналах. Весь круг знакомых советовал писать и в интернете. На этом ресурсе вы можете узнать самые свежие новости из мира знаменитостей. Будьте со мной!
Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий