Как использовать личный инстаграм для раскрутки бизнеса?

Instagram

Как использовать личный инстаграм для раскрутки бизнеса?

Как совместить личную страницу и бизнес?

Поговорим о том, как продвигать свой продукт в личной Инсте.

👆 Чтобы использовать инстаграм для бизнеса, надо подключить к вашему существующему аккаунту бизнес-аккаунт. Делается это в настройках. Или вы можете дополнительно завести отдельный бизнес-аккаунт. Бизнес-аккаунт позволяет размещать рекламу, смотреть статистику и в целом имеет больше возможностей.

✔️Дальше ваша задача постепенно увеличивать популярность вашей страницы. Чем больше популярность — тем больше подписчиков, а каждый подписчик – это потенциальный клиент.

Чтобы популярность вашего бизнес-аккаунта росла, пишите полезные посты. С помощью сервиса Wordstat, проанализируйте частые запросы пользователей в сети и решите в какой из тем вы-эксперт, и пишите на эту тему.

На блог✔️еров, которые охотно делятся полезным контентом, подписываются больше и чаще.⠀

✔️Проанализируйте ваших конкурентов, посмотрите что делают они, на какие темы пишут, какие техники применяют, как привлекают подписчиков. Удобно смотреть за другими через сервисы Publer или Popsters.

✔️Чтобы привлекать подписчиков на вашу страницу, чтобы продавать им товары или услуги, проводите периодически различные конкурсы и прямые эфиры. Прямые эфиры могут быть как экспертные (длительные), так и поддерживающие общение (короткие, часто касающиеся одной небольшой темы).

Также больше снимайте и сохраняйте сторис, проводите опросы среди читателей, как в самих постах, так и в сторис.

Когда ваша страничка достаточно разовьется, вы можете заказывать рекламу в пабликах или у блогеров в смежной тематике.

✔️Регулярно смотрите собственную статистику как в бизнес-аккаунте (на первое время этой информации вам должно хватить), а потом лучше использовать сервис livedune.Там больше информации по всем действиям, в том числе по активности вашей аудитории, реакции на посты и сторисы.

Читайте также:  Близняшки-фитоняшки. Одинаково красивые близнецы Вест

Регистрируйтесь и сразу же получайте на почту полный чек-лист с сервисами по увеличению продаж!

Рекомендации для роста аккаунта в Инстаграм.

Сейчас Инстаграм — это не просто выложил пост как-нибудь, это работа со всех сторон — контент, креатив, визуализация. Для начала продумайте контент-стратегию по продвижению вашей страницы в Инстаграм. Независимо от того, продвигаете ли вы личный бренд, или интернет-магазин!

Схематично и наглядно распишите все, что вы будете делать и как привлекать аудиторию.

✔️Помните о том, какой контент хотят видеть от вас ваши подписчики. Проведите опросы в сторис. Спросите напрямую в посте. Те ответы, которые вы получите — это частные интересы. Сделайте посты на более общие и смежные тематики. Подберите к постам фото или видео-контент. Важно учитывать образ в целом и смысл, который вы хотите донести. В серьезных темах не ставьте котят и цветочки. Запомните, каждая деталь имеет значение.

✔️Посмотрите, какие темы сейчас в тренде. Почитайте крупных блогеров, профильные сообщества, на какие темы реагирует ваша потенциальная аудитория. Не используйте креативы и темы, о которых все уже по 500 раз написали.

✔️Хорошо работают на привлечение аудитории прямые эфиры. Но прежде чем выходить в эфир, подумайте, что вы хотите донести по подписчиков. Есть 3 категории прямых эфиров:

— совместный прямой эфир с блогером для обмена аудитории. Как правило, они согласовываются заранее и обговаривается тематика и формат эфира. Такой эфир можно провести на 1-1,5 часа. Не забудьте сделать сторис с анонсом такого эфира.

— обучающий эфир. Продуманное выступление с показом презентации, вовлечением аудитории, ответами на вопросы и т.д. Продолжительность не менее часа. Главная задача — польза и решение проблем подписчиков. Анонс эфира в сторис обязателен!

Читайте также:  Нюша в Инстаграме бездумно льёт воду

— спонтанный эфир. По времени минут на 20-25. Анонс можно не делать. Задача такого эфира решить какой-то быстрый вопрос, прояснить сложный момент и т.д. Такие эфиры поддерживающие, вы находитесь как бы в контакте со своей аудиторией.

✔️Укажите ваше УТП в шапке профиля. Попадая в ваш аккаунт, будущий подписчик должен сразу понимать какие задачи он сможет решить, туда ли он попал, куда хотел. Здесь развлечение или помощь.

Оставить заявку тут!

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий