Инстаграм изменил кнопку добавления, превращаясь в TikTok

Instagram

Каждый из нас хоть раз размещал свои фотографии в Instagram. А те, кто пользуется им часто, привыкает к постоянному и удобному управлению.

Но все всегда требует обновлений. Только нужны ли они? Так у меня на глазах кнопка "добавить" (+) превратилась в кнопку со стрелкой.

Инстаграм изменил кнопку добавления, превращаясь в TikTok

Это было очень неожиданно, так как я в тот самый момент собиралась разместить очередную публикацию. Но вместо этого передо мной открылся "тикток".

Индивидуальность соц.сетей

Самое притягательное в использовании различных социальных сетей – это их индивидуальность. Благодаря этому у каждой соц.сети своя аудитория по восприятию материала.

  • Если я хочу смотреть фотографии, я иду в инстаграм
  • Если видео – в ютюб
  • Если почитать – в дзен.

Инстаграм – личный фотоальбом

Instagram – это площадка все-таки для размещения фотографий и коротких видео. Он как личный фотоальбом, который хочется показать. Таким он был задуман, таким его желается и видеть. Прямые эфиры и длительные видео – лишь приятное дополнение.

Мне эта соц.сеть помогает продвигать материалы канала. Кроме личных фото я публикую короткие посты из разряда "сделай сам", фотографии изделий ручной работы.

Очень здорово, что при входе в приложение, попадаешь сразу на свою страницу. И только, когда захочешь, можешь открыть ленту.

Тикток же напрягает тем, что невозможно миновать ленту, прежде чем окажешься в ЛК.

У каждого вкусного блюда должен быть свой рецепт

Последнее время социальные сети в погоне за новой аудиторией стали подражать друг другу. Дзен пытается добавить в себя Youtube, а инстаграм, похоже, начинает копировать тикток. Не хватает только, чтобы Youtube позволил писать статьи.

Читайте также:  Люди ищут в Instagram новости, но не доверяют им

Я стала искать, как теперь добавлять публикации в инстаграм. Чуть позже появилось в ленте сообщение:

Инстаграм изменил кнопку добавления, превращаясь в TikTok

И "+" вверху.

С одной стороны просто добавили второю ленту, только не с фото, а с видео всего подряд.

Для блогеров – это очень круто. Для зрителей – доступно больше контента.

Только зачем такая ракировка? Добавили бы кнопку на видеоленту вверху, а привычное меню оставили бы на месте. Сейчас это выглядит практически копией TikTok.

Надеюсь, что при следующем обновлении, эта доп. лента не станет открываться при входе в приложение, а останется также ненавязчиво отдельно.

Но самое важное – каждая соц.сеть со своей индивидуальной спецификой позволяла подавать материал под разным углом, а смотреть – тот формат, который удобен. У каждого вкусного блюда должен быть свой рецепт.

А что вы думаете по поводу подражания между соц.сетями? И как вам нововведение в инстаграм?

Источник

Светлана Шмурнова
Главный редактор , bellabelly.ru
Уже более 20 лет освещаю жизнь знаменитостей в различных журналах. Весь круг знакомых советовал писать и в интернете. На этом ресурсе вы можете узнать самые свежие новости из мира знаменитостей. Будьте со мной!

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий