Каждый из нас хоть раз размещал свои фотографии в Instagram. А те, кто пользуется им часто, привыкает к постоянному и удобному управлению.
Но все всегда требует обновлений. Только нужны ли они? Так у меня на глазах кнопка "добавить" (+) превратилась в кнопку со стрелкой.
Это было очень неожиданно, так как я в тот самый момент собиралась разместить очередную публикацию. Но вместо этого передо мной открылся "тикток".
Индивидуальность соц.сетей
Самое притягательное в использовании различных социальных сетей — это их индивидуальность. Благодаря этому у каждой соц.сети своя аудитория по восприятию материала.
- Если я хочу смотреть фотографии, я иду в инстаграм
- Если видео — в ютюб
- Если почитать — в дзен.
Инстаграм — личный фотоальбом
Instagram — это площадка все-таки для размещения фотографий и коротких видео. Он как личный фотоальбом, который хочется показать. Таким он был задуман, таким его желается и видеть. Прямые эфиры и длительные видео — лишь приятное дополнение.
Мне эта соц.сеть помогает продвигать материалы канала. Кроме личных фото я публикую короткие посты из разряда "сделай сам", фотографии изделий ручной работы.
Очень здорово, что при входе в приложение, попадаешь сразу на свою страницу. И только, когда захочешь, можешь открыть ленту.
Тикток же напрягает тем, что невозможно миновать ленту, прежде чем окажешься в ЛК.
У каждого вкусного блюда должен быть свой рецепт
Последнее время социальные сети в погоне за новой аудиторией стали подражать друг другу. Дзен пытается добавить в себя Youtube, а инстаграм, похоже, начинает копировать тикток. Не хватает только, чтобы Youtube позволил писать статьи.
Я стала искать, как теперь добавлять публикации в инстаграм. Чуть позже появилось в ленте сообщение:
И "+" вверху.
С одной стороны просто добавили второю ленту, только не с фото, а с видео всего подряд.
Для блогеров — это очень круто. Для зрителей — доступно больше контента.
Только зачем такая ракировка? Добавили бы кнопку на видеоленту вверху, а привычное меню оставили бы на месте. Сейчас это выглядит практически копией TikTok.
Надеюсь, что при следующем обновлении, эта доп. лента не станет открываться при входе в приложение, а останется также ненавязчиво отдельно.
Но самое важное — каждая соц.сеть со своей индивидуальной спецификой позволяла подавать материал под разным углом, а смотреть — тот формат, который удобен. У каждого вкусного блюда должен быть свой рецепт.
А что вы думаете по поводу подражания между соц.сетями? И как вам нововведение в инстаграм?
- Хотите связаться со мной?