Где раскручивать свой бренд? Особенности соцсетей. Инстаграм и YOUTUBE.

Instagram

Автор: Юрий Спивак

Соцсеть – это способ подачи контента, который вы и так производите.

Нет правильного ответа, где лучше заводить свои сообщества, свой профиль. Лучше всего – везде.

Каждая соцсеть имеет некую особенность, благодаря которой можно сделать супербольшой по количеству подписчиков профиль.

Рассмотрим наиболее популярные соцсети.

Где раскручивать свой бренд? Особенности соцсетей. Инстаграм и YOUTUBE.

ИНСТАГРАМ

Инстаграм – новая сеть, она не хуже и не лучше других. Может быть, ее преимущество сейчас в том, что она в тренде. Начиная раскачивать свой аккаунт в инстаграм, вы должны знать особенности этой площадки:

  • Профессиональные фото
  • Красота и стиль
  • Ограниченность форматов контента.

Если вы хотите производить контент под инстаграм и там растить свое сообщество, вы должны принять факт, что без профессиональных фотографий лучше этого не делать. Сейчас в инстаграме только профессиональные фотографии. Помните про понятие уровня нормы рынка? В инстаграме уровень нормы повышен. Вы должны выглядеть красиво, стильно.

Поэтому вам потребуется фотосессия у профессионального фотографа. И, возможно, не одна.

Посты в инстаграме короткие. Поэтому писать в инстаграм – определенный навык. Но несложный.

Примеры раскрученных аккаунтов в инстаграме:

  • Мария. Репетитор по математике. Mur_mur_mash. Яркие рыжие волосы, и это «цепляет» людей. Разумеется, профессиональные фотографии. Подписчиков – более 200 тысяч.
  • Екатерина Химич. Русский язык. Repetitor_na_5. Снова можно увидеть то, о чем я говорил: профессиональные фото.
  • Английский язык. English.maria.batkhan. И опять профессиональные фото.

Полюбопытствуйте. Загляните в инстаграм ваших коллег, посмотрите, как они ведут его, чем «цепляют» аудиторию, что размещают, какой у них контент. Я уверен, вы сможете сделать полезные выводы и понять, что ам нужно сделать для себя.

YOUTUBE

На Youtube акцент стоит делать тем, кто готов производить много контента, взаимодействуя со своей аудиторией именно посредством видео. Youtube – отличная площадка, но не для всех. Кроме того, развивая свой Youtube-канал, нужно помнить о его особенностях:

  • Сложная коммуникация с подписчиками
  • Высокие требования к качеству
  • Нацельтесь на поисковую оптимизацию видео
  • Быстрорастущая площадка.
Читайте также:  Лопырева впервые ответила на критику собственной внешности и согласилась, что иногда выглядит не так, как в ленте Инстаграма

Если в инстаграм требуются фотографии высокого качества, то на Youtube нужно высокого качества, конкурентоспособное видео. Уроков по любому предмету на Youtube можно найти множество. За счет чего вы будете выделять? Почему ваши видео должны собирать просмотры? Как вы добьетесь качественного звука и картинки? Вы должны ответить себе на эти вопросы.

Вы можете использовать Youtube не как видеоблог, а как площадку, на которой люди могут смотреть ваше видео. Важно, чтобы они могли легко ее найти через поисковики. Поэтому нацельтесь на поисковую оптимизацию видео. Как это сделать — этому вопросу в книге будет уделено внимание дальше.

Youtube – это быстро растущая площадка. Поэтому 100 % его надо задействовать в вашем продвижении.

Какие моменты нужно предусмотреть:

— хорошо прописать названия своих видео, чтобы их можно было найти потом в общем поиске; выбрать такое название, чтобы оно совпадало с потенциальным запросом человека в поиске;

— сделать интересное, привлекательное описание видео; пусть человек, прочитав его, захочет и видео посмотреть, и ваш другой контент увидеть;

— разместить под видео ссылки на свои платные продукты.

На любой площадке полноценно используйте все возможности.

Примеры Youtube-каналов:

  • Артур Шарифов. Начинал с подготовки к ЕГЭ по математике, потом переквалифицировался на научный канал. Подписчиков – больше миллиона
  • Михаил Пенкин – преподаватель по физике. Подписчиков на канал – более 10 тысяч, суммарные просмотры видеоуроков – более 300 тысяч
  • Хижина музыканта. Обучение игры на гитаре. 337 тысяч подписчиков. Не супердизайн, но работает как инструмент привлечения учеников хорошо.

Эти примеры говорят вам, что все возможно. Каждый из них – Шарифов, Пенкин и десятки других – начинал с первого видеоурока. С 0 подписчиков. С нескольких просмотров. Их опыт говорит, что при должной настойчивости, качественном контенте неизбежно происходит РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА. Вы какое-то время работаете на бренд – тратите время, спотыкаетесь о неудачи, проглатываете неприятные комментарии и не сдаетесь. Но потом наступает чудесный момент, когда ваш бренд начинает работать на вас. Очень приятная закономерность.

Читайте также:  Амбассадор бренда: кто такой и чем занимается?

В прошлой статье мы рассмотрели фишки эффективных продаж. Переходите по ссылке и читайте.

________________________________________________
Спасибо, что дочитали статью до конца!

Ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезную информацию о том, как привлекать учеников, выходить в онлайн и зарабатывать на репетиторстве хорошие деньги.

________________________________________________
С уважением, Юрий Спивак

Читайте статьи и узнавайте об акциях в моих соцсетях:

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий