Вы все еще не зарабатываете в Инстаграм? Пора начинать: площадка тестирует и вводит новые способы получения прибыли для инфлюенсеров и креаторов, которые призваны сделать рекламу в соцсети полностью «белой».
Рассказываем о четырех новых вариантах заработка в Инстаграме, которые появились в конце 2020 года.
Процент от рекламы в IGTV
Блогеры смогут получать гонорары от офиса Инстаграм за просмотры видео IGTV. В ролики будет встроена реклама, совсем как на YouTube.
Авторы будут получать 55% от рекламной выручки, но при этом не смогут выбирать, рекламу от каких брендов включать в видео. Длина вставок не превысит 15 секунд.
В русском Инстаграме у некоторых пользователей уже появился раздел с монетизацией, в котором в дальнейшем можно будет отслеживать статистику просмотров и данные о начисленных деньгах.
Донейшены от подписчиков
Блогеры во время прямых эфиров теперь могут получать от подписчиков денежную помощь. Чтобы дать вознаграждение любимому инфлюенсеру, в AppStore или Google Play нужно купить специальные цифровые бейджы.
Стоимость донатов для пользователей смартфонов на Андроид варьируется от 85 до 429 рублей, для владельцев айфонов — от 99 до 449 рублей.
Иконка подписчика, отправившего деньги во время лайва, будет отмечена розовыми сердечками. Также блогеру придет уведомление о финансовой помощи.
Магазин на диване
Блогер рекламирует товар и получает отчисления, если его купили. Пока работающих вариантов два: спонсорские прямые эфиры и монетизация постов или историй через приложение Manifest.
Спонсируемый лайв – блогер проводит прямой эфир, интегрируя в авторский контент товары бренда. Например, Инстаграм продемонстрировал скриншот, где инфлюенсер провела занятие по фитнесу, рекламируя спортивную одежду. Правда, пока соцсеть сама рекламодателей не предоставляет — блогерам нужно договариваться об интеграции самостоятельно.
Монетизация в Manifest происходит по модели «Оплата за действие». Блогеры могут получать доход не за саму рекламу в постах или сторис, а за действия, полученные с нее: покупка в интернет-магазине рекламодателя, заказ услуги.
Manifest собрал рекламные предложения для реализации нового формата от 60 крупных брендов, таких как Gillette, Альфа-Банк, AliExpress. Блогеру нужно выбрать оффер от интересующей компании, разместить рекламу в своем профиле, добиться действий от подписчиков. За совершенные действия система начислит инфлюенсеру деньги, которые можно вывести в рублях.
Ad Creation Partnerships
Новая функция в рекламном кабинете для взаимодействия брендов и блогеров. Удобна в случаях, если компания заключила с инфлюенсером долгоиграющий партнерский контракт.
Сотрудники со стороны бренда будут сами управлять настройками и бюджетами рекламных кампаний. Они смогут создавать публикации от лица блогера и через рекламный кабинет отправлять креативы и тексты инфлюенсеру на проверку. После модерации объявление начнет крутиться в аккаунте блогера, но не будет отображаться в его профиле.
Эта функция еще тестируется и не запущена в России.
Вы не блогер?
Если вы еще не стали блогером, но зарабатывать в соцсетях очень хочется, приходите на онлайн-курс «Контент-маркетинг в социальных сетях» от школы Семантика.
На курсе вы научитесь:
- разрабатывать успешные стратегии для продвижения брендов в социальных сетях;
- покорять умы и сердца подписчиков через тексты;
- захватывать внимание аудитории с помощью визуала;
- анализировать результаты своей работы и улучшать ее до бесконечности.
Подробнее с программой ознакомьтесь на странице курса.
Ждем вас в нашей школе!