Черные методы продвижения vs. белые методы. Делимся кейсом, как «законно» собрать лиды для сети студий красоты.

Instagram

Как говорят digital-мудрецы, на распутье каждый стоит, от выбора верного все зависит.

Черные методы продвижения vs. белые методы. Делимся кейсом, как «законно» собрать лиды для сети студий красоты.

Предыдущий подрядчик Клиента, московской сети студий красоты Vie Blanche, для продвижения выбрал черные методы. Среди них были массфоловинг, масслайкинг, чаты активности и др.

Трудности достались мастерам KABOhttps://kabo.pro/:

• отсутствие живой аудитории и активности

• невозможность запускать ретаргет на теплую аудиторию и использовать LAL

• постоянная отписка ботов из аккаунта

Посадочная страница не была готова к привлечению клиентов на услугу осветления зубов. Мастера KABO smm-стратегию составили, описали позиционирование и провели конкурентный анализ. Запустили рекламу мощную, протестировав 12 креативов и 8 аудиторий. Посадочной страницей стал квиз.

Результат

Сеть студий красоты Vie Blanche за 1 месяца получила:

• 137 лидов при средней стоимости за заявку 957 р.

• 70% конверсию в продажу

И помни: если бывший не очень оказался, прими как опыт сотрудничество с ним и будущего выбирай только мастераhttps://kabo.pro/ дела своего.

Также по теме:

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.

Источник

Светлана Шмурнова
Главный редактор , bellabelly.ru
Уже более 20 лет освещаю жизнь знаменитостей в различных журналах. Весь круг знакомых советовал писать и в интернете. На этом ресурсе вы можете узнать самые свежие новости из мира знаменитостей. Будьте со мной!

Читайте также:  Новинки Instagram! Что изменилось и где это находится?
Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий