Сегодня увидела очередной скрин – новый слух о том, что Инстаграм режет охваты за любые упоминания. Полная глупость.
Ноги у всего этого растут из последней договорённости Facebook с надзорными органами Великобритании. Согласно которым Facebook не только должен обязать креаторов использовать метку «брендированный контент» в случае размещения рекламы или партнёрского материала, но и сама сеть обязана отслеживать это и наказывать материалы без пометки. Вплоть до удаления такого контента и даже штрафов.
Проблема в том, что алгоритм ещё даже не запущен
Он должен выявлять оплаченный контент и запрашивать у возможного рекламодателя подтверждение оплаты с его стороны.
Это не значит, что пользователям теперь запретят отмечать друг друга, тем более, ни о каком урезании охватов речи не идёт.
Пока лишь анонсированы новые функции инструмента «брендированного контента» и в пользовательское соглашение включён этот пункт о том, что:
«Если вы публикуете фирменный контент, вы должны соблюдать нашу политику фирменного контента, которая требует от вас использования нашего инструмента фирменного контента. Узнайте, как сообщать о поведении или содержании в нашем Справочном центре».
Фактически это форма доноса на нарушителей. Правила эти вступят в силу 20 декабря 2020 года.
И да, придётся отмечать рекламные публикации и сторис.
Новые функции брендированного контента:
- Брендированный контент появился внутри Reels и в прямых эфирах;
- В обычных сторис убрали выдачу по тегам и геолокации, но их можно добавить в брендированные Stories. Как и стикер с упоминанием другого аккаунта;
- Брендированный контент с торговыми тегами можно поставить в Таргет;
- Более того, можно запустить в Таргет пост или сторис блогера от имени блогера без публикации его в аккаунте блогера. Это удобный инструмент, если заказчик хочет несколько вариантов креатива. Не может же блогер выложить 3 сторис об одном и том же под немного разным углом.
- Можно поставить ограничение по возрасту на брендированный контент;