О специалистах по продвижению есть расхожее мнение, что это девушка или парень на диване, которые подключают к вашему блогу разные программки.
Так вот сегодня в статье я расскажу про методы, которые сегодня точно не стоит использовать в раскрутке профиля, какие бы стереотипы на вас не влияли. Читайте внимательно и делайте выводы.
1. Рассылки в Директ
Это чистой воды спам, если вы не набираете для каждого отправителя текст индивидуально.
Во-первых, если за вас это делает программа, то вы можете получить блок от Инстаграм.
А во-вторых, это понижает ваш имидж как блогера. Письма такого рода обычно плохо продуманы, неиндивидуальны, не несут полезной информации и вообще плохо подогнаны под целевую аудиторию.
2. Программы по лайкам/комментариям
Для начала запомните: Instagram официально запрещает любые автоматические программы присоединенные к аккаунтам. Их нельзя использовать.
Но помимо запрета, эти программы дают минимальную отдачу. Вы будете платить деньги и постоянно бояться лишиться аккаунта, а в ответ получите 5-10% сердечек. Стоит ли оно того?
3. Лайкинг от бирж накруток
Это вообще ничего общего не имеет с реальным продвижением, так как накрученные лайки повышают охват только на аудиторию ботов, которые и ставят сердечки. Органического роста не будет, ведь посты транслируются на неживую аудиторию.
Пост показывается ботам, потом — подписчикам ботов, которые тоже боты, и так по кругу. После отмены использования таких программ вы будете подымать свой аккаунт со дна болота, которое может и не отдать его.
Ко всей этой когорте спаммеров и лайкеров хочется добавить отдельно некоторых представителей сетевого бизнеса.
Я не говорю, что сюда относятся абсолютно все представители МЛМ индустрии, но огромная часть блогов с совершенно типичными призывами заработать миллион и вступить в команду должны обратить внимание на эту статью.
Они тоже злоупотребляют рассылками в Директ, обещают золотые горы и доход без границ. Вроде бы все честно, но назойливость, неправдоподобность и непрозрачность предложений заставляет воспринимать их контент как спам.
А вы видите, как другие использует антиметоды, какие встречали чаще всего 1-2-3?