5 способов небанально замаскировать продающий контент в Instagram

Instagram

Инстаграм продает, много и очень много. Но посты-продажи всем так надоели. Ваше «купи-купи» вызывает всю бурю негативных эмоций: от презрительного «хм » до желания отправить автора в блок. Но как же тогда продавать? Ведь вы, скорее всего, за этим и пришли в соцсеть.

Предлагаю вам 5 вариантов небанально нативно продать ваш продукт.

5 способов небанально замаскировать продающий контент в Instagram

1. Упакуйте-ка кейс!

Кейс — это не только удобная сумка, но вариант поста с примененными к клиенту техниками и методами, которые помогли вам решить его проблему и удовлетворить запрос.

Например, у Марии выпадали волосы. Вы

  • прописали курс витаминов,
  • подобрали лечебный шампунь,
  • подобрали комплекс уходовых средств.

Через месяц выпадение прекратилось.

Только не надо заканчивать этот пост призывом позвонить вам. Пусть читатель сам примет это решение.

2. А расскажите-ка историю!

Когда вы говорите, что именно вы умеете делать, читатель видит только бьющего в грудь Кинг-Конга.

Вы лучше расскажите ему, как это работает, какую пользу приносит? Причем лучшим вариантом для этого будет история какого-нибудь постороннего героя, вымышленного персонажа. Сторителлинг о том, как Вася хотел сделать ремонт, претерпел миллион скитаний и, наконец, встретил талантливого и адекватного дизайнера (похожего на вас) и было ему счастье.

3. А что другие о вас говорят?

Отзывы клиентов на сегодня — самый работающий вариант продающего контента. Интересно оформляйте их в красивую графику или видео и используйте как минимум раз в неделю.

4. А что у вас спрашивают?

Посты из рубрики FAQ — постоянные вопросы клиентов или подписчиков.

Читайте также:  Instagram турецких звёзд: кофе, эльфы и стильные фотографии

Посты с подробными ответами на самые каверзные вопросы снимают сомнения других потенциальных покупателей и помогают им решиться на сделку.

Поэтому не прячьте «опасные вопросы» — отвечайте на них публично.

5. И почему мы вам должны верить?

Иногда самым убедительным доводом для клиента являются официальные регалии. Поэтому периодически пишите посты о своих заслугах, диплома и кубках. Это подтверждает ваш высокий статус и снимает глубинные сомнения.

А какой из этих вариантов постов понравился вам?

5 способов небанально замаскировать продающий контент в Instagram

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий