16 советов перед раскруткой страницы в соцсетях своего бренда в smoservice

Instagram

Партнерский материалИтак, у вас есть своя персональная страница в социальных сетях ВК, инстаграм, канал на Ютуб или ТикТок, но нет подписчиков и последователей?

Воспользуйтесь услугами smoservice по накрутке лайков, подписчиков, репостов и т.д.

Цены на этом сервисе очень даже демократичные, вам понравятся:

16 советов перед раскруткой страницы в соцсетях своего бренда в smoservice

Полезные советы: перед тем как начать раскручивать свой бренд

1. Составьте подробный план с задачами. Перед тем как начать, поставьте определенную цель. Напишите план достижения и двигайтесь согласно ему.

2. Распишите дальнейшие действия. Как вы получите первую тысячу подписчиков? А миллион? Что вы хотите выкладывать и с какой частотой? Вы будете пользоваться таргетом или привлекать людей акционными предложениями? Дайте себе ответы до начала работы.

3. Исключите спам. Главное — качественный контент, а не слишком частый. Забудьте о банальных приветствиях и пожеланиях. Лучше хороший пост раз в неделю, чем 7 надоедливых и однотипных.

4. Постоянство. Нельзя быть назойливым, но и появление в новостной ленте раз в месяц к успеху не ведет. Системно публикуйте посты, истории, так читатель не забудет о вас. Вообразите себе СМИ, выпускающее новости то в 5, то в 11 вечера. Нравится ли смотрящим? Вряд ли.

5. Создание личного бренда. Лучше один раз потратиться на услуги специалиста: дизайнера, копирайтера и создать качественный образ. Будьте яркими и запоминающимися. Вас должны узнавать. Сначала вы вложитесь в раскрутку, потом бренд будет работать на вас.

6. В каждой соцсети — свой план. Интересно ли будет смотреть/читать одно и тоже на Youtube, в Twitter, VK и Instagram? Нет. Разнообразьте свои публикации. Отдельный портал — отдельная публикация.

7. Публикуйте разный контент. Ваши небольшие публикации с мыслями, репосты интересных страниц, видео на обсуждаемые темы приветствуются. Раскрывайтесь как многогранная личность.

Читайте также:  Почему люди подписываются на бренды в соцсетях и что они ожидают там увидеть

8. Красивое оформление изображений. Пользуйтесь специальными программами для фотошопа — публикации будут выглядеть профессиональнее. Например, Canva, Snapseed. Пара минут обработки — и фото выглядят презентабельно.

9. Важность таргета. Правильно настроенный таргет привлечет заинтересованную в вас аудиторию. Не побойтесь потратиться на хороших специалистов и ждите прироста аудитории.

10. Наблюдение за статистикой. Какие посты заходят аудитории лучше, какие хуже? Отслеживайте данные и подстраивайтесь под свою публику.

11. Анализ соперников. Изучите, как/что они делают и преподносят подписчикам.

Подсматривайте секреты ведения, главное-не копируйте.

12. Оригинальность и чувство юмора. Уместно опубликованная веселая картинка или шутка способна поднять людям настроение и доверие к вам и вашему блогу.

13. Раскрытие персонажей. За героями наблюдать точно интереснее, чем за унылой компанией, сидящей в офисе. Добавьте на страницу персонажа, вы лучше запомнитесь.

14. Создание совместного контента. Напишите пост или возьмите интервью у своих коллег по странице. Обменяйтесь аудиторией и повысьте актив на страницах.

15. Публикация полезных вещей. Сделайте подборку, которой захотят поделиться подписчики. Вы дадите людям знания, а они новых последователей.

16. Посты с проявлением активности. Опубликуйте пост-знакомство. Попросите подписчиков написать в комментариях откуда они, чем занимаются. Аудитория почувствует доверие к вам.

Помните, что надо пробовать новые способы продвижения, следовать трендам и быть актуальными. Больше практики!

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий