10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

Instagram

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

Вместе с командой отработал 90+ проектов, сделал выжимку из своего опыта, что поможет вам снизить цену лида.

Тут самые важные приемы, которые помогут вам остановить слив рекламного бюджета, увеличить количество заявок, уменьшить их цену и поднять их качество.

1) Чаще всего наиболее эффективные в отношении получения лидов цели рекламных кампаний — это «Трафик» и «Конверсии». Также для некоторых проектов иногда хорошо заходят «Генерация лидов», «Сообщения» (оптимизация под начало переписки) и «Приложения» (оптимизация под скачивание приложений).

Но если вы по классике гоните трафик на сайт, то «Трафик» и «Конверсии» — наиболее подходящие для этого цели.

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

2) По личным наблюдениям скажу, что при создании аудитории, когда используете сужение аудитории, дорожает закупка 1 000 показов.

Поэтому, если есть возможность, не стоит лишний раз сужать аудиторию. Цена закупки трафика хоть и не первичный показатель для анализа, но он существенно влияет на важные показатели — цену клика, цену лида. Стоит это учитывать.

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

3) При создании аудиторий есть смысл разделять аудиторию по гео: по странам (если реклама на разные страны). А если внутри России, то рекомендую разделять на Москву+Санкт-Петербург и отдельно региональные города.

Стоимость CPM (цены 1 000 показов) в разных странах и регионах может кардинально отличаться. И, соответственно, результат будет разный.

Если все поместить в одну аудиторию, то, вероятнее всего, охваты уйдут в более дешевый регион и у вас будет «смазанная» статистика.

Пример: если запускаетесь на Россию, то, скорее всего, в Москве и Питере СPM будет дороже и Facebook по своим алгоритмам весь охват распределит там, где дешевле — по регионам. Москва и Питер в этом случае останутся без трафика.

Читайте также:  Как недизайнеру оформить красиво свои соцсети

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

4) Обязательно ставьте язык «Русский» при создании аудитории. Это «отсечет» людей, которые не владеют русским языком.

Надо ли нам объявления на русском языке показывать людям, которые его не знают? Ответ очевиден.

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

5) Когда приступаем к настройке групп объявлений, то у нас по умолчанию будет стоять автоматический выбор. Я считаю, что отчасти это по причине того, что Facebook конечно заинтересован с нас — рекламодателей — урвать побольше денег за каждое целевое действие.

Выбираем «Редактировать плейсменты» и оставляем наиболее эффективные. По моему опыту наиболее эффективные — это лента новостей Facebook, лента новостей Instagram + stories в Instagram.

С остальных плейсментов лиды если и приходят, то гораздо дороже. Ну и, конечно, это также может зависеть от специфики проекта.

Не рекомендую выбирать Audience Network. С него у меня никогда ничего не было.

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

6) При настройке бюджета всегда выбирайте «Дневной бюджет».

Дневной бюджет на группу объявлений рекомендую ставить максимально возможный, исходя из вашего рекламного бюджета. Для того, чтобы адсет (группа объявлений) быстрее прошел обучение и у него наиболее качественно сформировалось оптимизационное ядро. От этого будет зависеть дальнейшая работа рекламной кампании.

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

7) Дату и время запуска кампании ставьте на утро, поскольку лучше заходят адсеты, запущенные в промежутке с 6 до 10 часов утра (по местному времени).

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

8) Фишка для формы лидогенерации.

Иногда с лид-формы может приходить большое количество дешевых заявок, но много из них плохого качества. Как это можно исправить?

При создании лид-формы по умолчанию настроены поля «номер телефона», «почта» и «имя». Они заполняются автоматически. Человек сам ничего не вводит, но СЛУЧАЙНО может отправить заявку.

Рекомендую поля по умолчанию удалить, а вместо них вручную создать такие же, но уже кастомные.

Читайте также:  Дорого быть блогером

Теперь людям придется вручную вводить данные, но зато качество лидов будет выше.

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

9) Повышение бюджета.

Нельзя повышать бюджет на уровне группы объявлений в несколько раз. Это может привести к тому, что оптимизация собьется или вы «выпадете из аудитории». А это отразится на цене лида.

Одна из правильных стратегий: повышение дневного бюджета на 15-20% каждые 3 дня.

Также лично я после повышения бюджета ежедневно смотрю один из графиков в «Инспекторе» на уровне группы объявлений.

Вообще рекомендую к этим графикам приглядеться — это очень крутые инструменты аналитики внутри Facebook Ads Manager. Находится это всё на уровне группы объявлений рядом с кнопочкой «редактировать».

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

10) При создании utm-меток для множества объявлений пользуйтесь динамической разметкой. Это существенно сэкономит вам время.

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

10 фишек, которые позволят снизить цену лида в Facebook & Instagram

P.S. Используйте мои рекомендации и вам станет комфортнее пользоваться инструментами AdsManager. Ну и результат станет лучше прежнего.

Источник

Оцените статью
bellabelly.ru
Добавить комментарий