Привет, на связи @igorzuevich
📌Подумал о миллионе подписчиков в своем профиле и вспомнил про тренинги Тони Роббинса. Кто-то считает, что в его книгах и тренингах много воды, но, блин, эта так называемая "вода", каким-то чудесным образом реально меняет мышление, придаёт сил и доказывает, что всё реально. Главное — принять эти убеждения, ну и, конечно, действовать, а не ждать чуда чудесного. Нельзя учиться, не меняя собственных взглядов и убеждений. И, к сожалению, никто, кроме нас, не сможет их поменять. Без изменений в голове не будет эффекта от любого обучения.
📌Мы не хотим меняться, даже если изменения открывают новые возможности, потому что любые изменения мы связываем с большими проблемами.
📌Ладно! Не буду сейчас парить, если интересно, поставьте + в комментариях, и я напишу об этом отдельно.
——
📌Я давно хотел проделать с Вами одну штуку, но как-то не находил повода. Сегодняшние рассуждения для этого как раз подходят.
✅Я думаю, что Вы уже слышали про визуализацию
С её помощью не только можно достигать цели, строя путь от конечного результата, но и выявлять свои истинные потребности, желания, после которых цель обретает смысл. Я периодически проделываю его, когда начинаю сбиваться с намеченного пути.
✅Мы все тут собрались ради Instagram
Давайте на 5-10 минут представим, как изменится жизнь после того, как на Вас подпишется 1 млн. человек. Они будут активны — лайкать, оставлять комментарии, сохранять, смотреть Stories, посещать прямые эфиры и писать в директ и т.п.
✅Напишите на листе бумаги или в комментариях, какие изменения с Вами произойдут? Что Вы будете делать, или, наоборот, не делать. Вам будет это нравиться?
👇Я вот, например, когда последний раз проделывал это упражнение, пришёл к выводам:
✔️Потребуется ещё больше времени, чтобы уделить внимание каждому.
✔️Придётся больше снимать Stories для развития бренда.
✔️Возобновить прямые эфир, отвечая на вопросы.
✔️Плюс учиться, путешествовать, расширять словарный запас и ответственней подходить к размещаемому контенту. Ведь каждое написанное слово может повлиять на читателя.